Детская программа

Предлагаем Вашему вниманию 2 варианта проведения программы для детей:

Сокровища Флинта

(1,5 – 2 часа)

Описание сюжета: Хей – Хо! Вперед к сокровищам Флинта! Команда пиратов с проводником устремляется в чащу Острова Сокровищ. Старая карта, лихие пиратские песни, веселые приключения… Пройти через испытания и препятствия старого Флинта не всем по силам!

Описание программы: Участников встречает старый боцман – Слепой Пью. Только он знает, что старина Флинт зарыл сундук с сокровищами на необитаемом острове. Но карту таинственного острова ветер странствий порвал на несколько кусков. Все они оказались у бродяги, и только за золотые дублоны он сможет уступить эти артефакты. Сами дублоны находятся в самых труднодоступных местах нашего корабля. Команде предстоит собрать их, преодолевая различные испытания. После того, как будет собрана карта, при помощи корабельного компаса участники смогут найти заветный клад.

Используемый реквизит, оборудование. Программа основной своей частью проходит на своеобразном «корабле» - специально оборудованной площадкой, подвешенной между деревьями. Снизу и с боков площадка полностью затянута страховочной сетью. Площадка по своей форме напоминает очертания корабля. Аниматоры, ведущие программу, одеты в тельняшки, имеют соответствующий морской тематике грим. Для участников программы предусмотрено нанесение театрального грима на лица для придания дополнительного антуража. Роль «золотых дублонов» выполняют пластиковые кристаллы различных цветов. «Карта» Острова Сокровищ изготавливается из искусственно состаренной бумаги, напоминающей древние свитки.

Знакомство с «кораблем»: 1. «Плот» – необходимо собрать огромный пазл в форме плота. 2. «Перетягивание каната» - старинная русская забава. 3. «Боцман» - обучение завязывания морских узлов. Программа на «корабле»: 1. «Лабиринт» - огромный куб с огромным количеством ходов и лазеек. Задача команды - найти выход из лабиринта. 2. «Мачта» - вертикальная сетка. Задача команды подняться по сетке и снять флаг с «мачты». 3. «Полоса препятствий» - система, состоящая из нескольких веревочных переправ. Задача команды - преодолеть полосу препятствий. 4. «Туннель» - горизонтально натянутая сетка цилиндрической формы. Задача команды - пролезть туннель, не запутавшись в нем. 5. «Троллея» - 6. «Подвесной мост» - веревочный мост. Задача команды - переправиться на другую сторону моста. 7. «Бабочка», «Параллельные веревки», «Горизонтальная паутина» - комплекс веревочных упражнений из общего туристического курса. 8. Заключительный этап ориентирования на местности с использованием компаса и карты.

Этапы программы: знакомство деление на команды, выбор капитанов проверка на «профпригодность» путешествие по островам в поисках клада ура! Клад!

Папа, мама, я – весёлая семья!

(1 час)

Мероприятие представляет собой спортивно-развлекательные соревнования между двумя командами (максимум по 15 человек), состоящими из детей и их родителей. Программу проводят костюмированные аниматоры (современные, стильные клоуны). Выигрывает команда, набравшая большее количество призовых баллов за победу в отдельных этапах.

Варианты конкурсного наполнения:

1. Ап! или Тигры в цирке. Реквизит: обручи Описание: Участники команды пропрыгивая сквозь обруч должны наперегонки преодолеть заданное расстояние. Затем передать эстафету следующему участнику.

2. Дважды два – четыре! Описание: Для проведения этой эстафеты предлагается три варианта бега на четвереньках: «бег на четвереньках головой вперед», «бег на четвереньках головой назад» и «бег на четвереньках спиной вниз и вперед ногами». Можно выбрать два варианта на усмотрения ведущего.

3.Большие скáчки Описание: Для выполнения этой эстафеты необходимо на расстоянии 8-10 метров от линии старта положить скакалку и обруч, После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка (гоп-гоп-гоп), кладет и устремляется назад передавать эстафету следующему. Второй участник, достигнув лежащих предметов, берет обруч и делает через него три прыжка (как через скакалку). Третий участник вновь берет скакалку и т.д… идет чередование. Победа достанется самым быстрым.

4. Дело - труба! Реквизит: Описание: В этой эстафете команда, построившись в колонну, стоит на одном месте. Двигаются в этой эстафете два человека, капитан и его помощник. У них в руках обруч. Они должны, двигаясь с обручем вдоль колонны, «продеть» через него всю команду, как бы пропустить её через трубу. Это непросто ведь игрокам приходится одновременно нагибать голову и прыгать. Когда обруч прошел сквозь всю команду, капитан выпускает его из рук и становится в конце колонны. Помощник в это время бежит в голову колонны и предлагает взяться за обруч тому игроку, который стоит первым. Они вдвоем вновь «запускают» всю команду в «трубу». После этого помощник встает за спиной капитана, а игрок продолжает эстафету и так до тех пор, пока в голове колонны не окажется капитан. Побеждают наиболее гибкие и быстрые.

5. Носилки для «солнца». Реквизит: мячи, палки Описание: В этой эстафете бегут сразу двое. Два участника встают лицом друг к другу и при этом им нужно удержать мяч на двух гимнастических палках, которые они держат за концы. «Солнце» горячее, руками его трогать нельзя. Варианты: мяч удерживается животами мячи удерживаются между головами.

6. Даёшь стройную походку! Реквизит: Описание: Команда выстраивается в колонну. Первый участник устанавливает мяч на голове, придерживая его одной рукой, в таком положении по сигналу ведущего нужно добежать до флажка, и вернуться обратно и передать мяч следующему участнику. Побеждает команда, опередившая своего соперника. Варианты эстафеты: мяч зажимается коленками мяч закрепляется между локтями перед грудью.

7. Ни капли мимо! Реквизит: три платочка, небольшая емкость с водой, прозрачный стаканчик. Описание: На «старте» перед каждым участником размещается емкость с водой, а на расстоянии 4-5 метров – пустой прозрачный стаканчик. Игрокам раздаются носовые платки или кусочки ткани. По сигналу ведущего, необходимо намочить платок в воде, подбежать к месту, где расположена пустая емкость и выжать в нее из платка воду. Затем игрок возвращается к «Старту» и снова набирает и переносит воду в свой стакан. Проигравшим считается та команда, у которой в стакане оказалось меньше всего воды.

8. Заполни колодец Реквизит: ведро с водой, прозрачная банка (или кувшин) на дне которой лежит пробка, два стаканчика Описание: Игроки по сигналу ведущего берут стаканчики, наполняют их водой, подбегают к банке с пробкой и выливают в него воду. Задание считается выполненным после того, как банка будет полностью наполнена, а пробка, находящаяся в ней, окажется на поверхности. Победителем в конкурсе станет участник, справившийся с заданием быстрее.

9. Ходьба на вёдрах. Реквизит: четыре ведерка Описание: Участники команды должны встать на ведерки «ходули», дойти на них до флажка и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику команды. Побеждает команда, опередившая соперника и первая закончившая эстафету. 10. Бурлаки на Волге Реквизит: канат Описание: Участник делятся на две команды, которые встают друг напротив друга в колонну по одному. Каждая команда берется за один из концов каната, ведущий становится посередине между командами. По сигналу ведущего команды тянут канат. Побеждает та команда, которой удалось перетянуть соперников на свою сторону.